4 814 780 ₸
Серия | Серия Truck. Серия стендов для регулировки углов установки колес грузовых автомобилей. |
Количество камер | Две неподвижные камеры. |
Типы камер | Две видеокамеры по 5 Мп. |
Тип монтажа | Напольный. Две стойки. |
Компьютерная стойка | Облегченная. Отдельно стоящая. |
Применяемость | Яма |
Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ | 2000 - 3500 мм |
Основные преимущества |
В случае необходимости измерения контрольных точек рамы в районе переднего бампера расстояние от камер до передних поворотных платформ должно быть не менее 3000 мм. |
Стоимость пусконаладочных работ и калибровки камер на площадке стендов Техно Вектор 7, составляет 18 000 рублей, плюс командировочные расходы. Список сертифицированных сервисных центров, имеющих сертификат на установку и пусконаладочные работы стендов Техно Вектор 7.
Для получения бесплатного обновления ПО и Базы данных требуется регистрация оборудования.
Стенды ТехноВектор доставляются в специальной таре, количество мест и габариты приведены в таблице:
Тип упаковки | Габаритные размеры (мм) (ДхШхВ) | Вес (кг) |
Картонная коробка (захваты) | 590 x 300 x 520 | 17.3 |
Картонная коробка (монитор)* | 560 x 110 x 420 | 3.5 |
Ящик фанерный | 2050 x 515 x 390 | 108.6 |
Ящик фанерный | 2050 x 515 x 390 | 104.5 |
Пленка (повортная опора Truck) | 510 x 430 x 24 | 21.2 |
Пленка (повортная опора Truck) | 510 x 430 x 24 | 21.2 |
Картон (стойка компьютерная Light) | 630 x 510 x 1285 | 60.1 |
Вес БРУТТО : 336.4 кг.
Объем: 1.41 m3
Транспортирование прибора должно осуществляться в специальной таре в закрытом транспорте (закрытых железнодорожных вагонах , закрытых кузовах автомобилей , трюмах ,герметизированных отсеках летательных аппаратов).
При транспортировании ящики с упакованными приборами должны быть жестко закреплены к средству транспортирования. Необходимо выполнять правила обращения с грузом, согласно предусмотренным знакам на ящике “ ОСТОРОЖНО, ХРУПКОЕ”, ”ВЕРХ”, “НЕ КАНТОВАТЬ”, ”БОИТСЯ СЫРОСТИ”.
Углы установки передних (управляемых) колес | |||
Углы развала колес | ±8º | ±3' | ±2' |
Угол суммарного схождения передних колес | ±5º | ±3' | ±2' |
Угол продольного наклона шкворня | ±19º | ±8' | ±5' |
Угол поперечного наклона шкворня | ±19º | ±8' | ±5' |
Максимальный угол поворота колес | ±45º | ±10' | ±5' |
Углы установки задних (не управляемых) колес | |||
Углы развала колес | ±8º | ±3' | ±2' |
Угол суммарного схождения колес задней оси | ±5º | ±3' | ±2' |
Углы симметрии | |||
Угол смещения передней (управляемой) оси | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Угол смещения задней (не управляемой) оси | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Угол движения | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Угол отклонения геометрии оси | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Наименование параметра | Значение |
Напряжение, В | 220 ± 10% |
Частота, Гц | 50/60 |
Диапазон крепления колесного адаптера (захвата), дюймы | 12 ÷ 24 |
Рабочая температура, °С | +10 ÷ +35 |
Потребляемая мощность, Вт | 350 |
Климатическое исполнение прибора по ГОСТ | ГОСТ 15150-69 |